Во исполнение Постановления администрации Брянской области от 23.06.2009 года № 617 «Об областном смотре-конкурсе состояния условий и охраны труда среди организаций Брянской области» (в редакции Постановлений от 14.01.2010 №14, от 23.10.2012 №986, от 26.12.2016 №689-п), Постановления администрации Навлинского района от 04.05.2011 года №201 «О районном смотре-конкурсе на лучшее состояние охраны труда в организациях Навлинского района» (в редакции Постановлений от 19.01.2012 №13, от 22.11.2012 №215, от 22.11.2012 №215, от 13.02.2013 №43, от 21.02.2017 №71) в феврале месяце 2018 года будет проведен областной смотр-конкурс среди предприятий и организаций области по итогам работы за 2017 год.
Просим Вас принять участие в областном смотре-конкурсе по состоянию условий и охраны труда на предприятиях. Для этого необходимо представить заявки с показателями работы предприятия в администрацию района до 10 февраля 2018 года.
Охрана труда
-
Опубликовано: 13 мая 2018
-
Обновлено: 13 мая 2018
Постоянно-действующей комиссией по охране труда администрации района подведены результаты участия организаций Навлинского района в смотре-конкурсе на лучшее состояние охраны труда за 2017 год.
В первом этапе областного смотра-конкурса «На лучшее состояние охраны труда в организациях Брянской области» приняли участие 12 организаций района, из них 3 предприятия производственной сферы и 9 бюджетных учреждений.
-
Опубликовано: 13 мая 2018
-
Обновлено: 13 мая 2018
Подкатегории
Последние материалы
- Сообщение о возможном установлении публичного сервитута (Брянская область, Новозыбковский городской округ, Злынковский, Клинцовский, Унечский, Суражский, Почепский, Выгоничский, Навлинский, Карачевский, Брянский районы).
- Существует ли предельный возраст пребывания на государственной службе?
- Ответственность за регистрацию юридических лиц через подставных лиц
- Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил и сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей
- Обжалование промежуточных судебных решений