Навлинский районный Совет народных депутатов объявляет о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Навлинского района (далее – конкурс, глава администрации).
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, отвечающие следующим квалификационным требованиям для замещения должности главы администрации в соответствие с Законом «О муниципальной службе в Брянской области»:
- высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет;
Квалификационное требование для замещения должности главы администрации Навлинского района, о наличии высшего образования не ниже уровня специалиста, магистратуры не применяется к гражданам, претендующим на замещение должности главы администрации, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.
Для лиц, имеющих дипломы с отличием специалиста, магистра, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должности главы администрации Навлинского района, не менее одного года стажа муниципальной службы или двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
К кандидатам на должность главы администрации в соответствии с Законом «О муниципальной службе в Брянской области» предъявляются следующие дополнительные требования:
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральных законов, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, Устава Брянской области, законов Брянской области, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиям, Устава городского округа (муниципального района);
- возраст не моложе 25 лет;
- отсутствие непогашенной или неснятой судимости.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать
в конкурсе, представляет в районный Совет следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (4х6см);
- автобиография;
- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие наличие высшего образования, стаж работы и квалификацию:
- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и квалификации, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по форме справки, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460;
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по установленной форме 001-ГС/у;
- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- проект программы развития Навлинского района.
- согласие в письменной форме на обработку персональных данных, оформленное с соблюдением требований, предусмотренным Федеральным законом «О персональных данных»;
- согласие в письменной форме на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую Федеральными законами тайну;
- справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2011 г. № 989н;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать
в конкурсе, вправе представить иные характеризующие его документы (рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы
о повышении квалификации, об участии в конкурсах).
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
- несвоевременного представления необходимых для участия в конкурсе документов, или с нарушением правил оформления, или ненадлежащим образом;
- представления недостоверных или неполных сведений;
- представления подложных документов или заведомо ложных сведений;
- несоответствия квалификационным требованиям для замещения должности главы администрации, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и Брянской области о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Документы для участия в конкурсе представляются в Навлинский районный Совет народных депутатов в течение 15 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса и о приеме документов для участия в конкурсе.
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется главным специалистом Навлинского районного Совета народных депутатов в рабочие дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 2-26-91, электронная почта - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., электронный адрес сайта администрации Навлинского района - http://www.admnav.ru/.
При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной и муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур, включая индивидуальное собеседование с каждым участником конкурса, письменное тестирование по вопросам проверки знания Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральных законов, законов Брянской области, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, Устава Брянской области, Устава Навлинского района.
По окончании проведения конкурсных процедур комиссия, из числа кандидатов по результатам конкурсного отбора, представляет Навлинскому районному Совету народных депутатов кандидатуры на должность главы администрации.
По кандидатурам, представленным на должность главы администрации, проводится голосование в соответствии с регламентом Навлинского районного Совета народных депутатов.
Победитель подлежит назначению на должность главы администрации. Назначение главы администрации оформляется решением Навлинского районного Совета народных депутатов.
Решение №6-23 Положение о порядке и условиях проведения конкурса7.86 МБ
Решение №6-24 Объявление конкурса6.84 МБ