my mfc

kill roads

mpck

Социальный фонд России

Отделение Пенсионного фонда России по Брянской области напоминает, что, начиная с уходящего года, на работодателей возложена обязанность по представлению в Пенсионный фонд нового отчета – сведений о трудовой деятельности своих работников.

 

Данные о приеме и увольнении работников работодатель представляет в ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или распоряжения. При этом, если сведения о трудовой деятельности представляются работодателем на работника впервые, наряду с информацией о кадровых мероприятиях 2020 года, в отчетности также должно быть отражено последнее кадровое мероприятие у нынешнего работодателя по состоянию на 1 января 2020-го.

При представлении отчетности через Кабинет страхователя на сайте ПФР руководителю организации  необходимы учетная запись в ЕСИА,  как юридическому лицу, отчетность заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью.

При необходимости, Пенсионный фонд предоставляет работодателям бесплатные программы по формированию и проверке отчетности.

Сведения о трудовой деятельности направляются всеми компаниями и предпринимателями с наемными работниками. Самозанятые граждане отчетность о своей трудовой деятельности не представляют.

За 11 месяцев уходящего года  более 12 тыс. брянских страхователей успешно передали сведения о трудовой деятельности более чем на 319 тысяч своих работников. Передача сведений реализована в рамках существующего формата взаимодействия с территориальными органами Пенсионного фонда. Представить информацию можно через Кабинет страхователя, специализированного оператора связи или клиентскую службу ПФР.

Работодатели с численностью работников 25 человек и выше сдают отчетность в электронной форме. Однако рекомендуем делать это и тем работодателям, численность работников которых составляет менее 25 человек.

Отделение Пенсионного фонда России по Брянской области напоминает, что до 31 декабря текущего года  работникам необходимо определиться, в каком виде они хотят учитывать свой  трудовой стаж (в бумажном или электронном),  и подать соответствующее заявление работодателю.

Работники, выбравшие электронную трудовую книжку, получают бумажную трудовую на руки с соответствующей записью о сделанном выборе. Бумажная трудовая книжка при этом не теряет своей силы и продолжает использоваться наравне с электронной. При этом бумажную трудовую необходимо сохранять, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года. В электронной версии фиксируются только сведения, начиная с 2020 года.

Если работник выбирает бумажную трудовую книжку,  работодатель, наряду с электронной книжкой, продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную версию.

Для работников, которые не подадут заявление в течение 2020 года, несмотря на то, что они трудоустроены, работодатель продолжит вести трудовую книжку на бумаге.

По данным отчетности, представленной в Пенсионный фонд работодателями, более 220 тысяч работников брянских предприятий и организаций  уже определились с выбором формата  ведения трудовой книжки. Большинство из них решили оставить  привычную  бумажную версию. Новый электронный формат трудовой книжки предпочли пока менее 17 тысяч работающих.

 

Пресс-служба ОПФР по Брянской области

Отделение Пенсионного фонда России по Брянской области доводит до сведения населения, что прием в клиентских службах Пенсионного фонда региона  в декабре по-прежнему будет проводиться  только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно, через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг. Такая форма хорошо зарекомендовала себя в период пандемии: человек сам выбирает  удобные  для него день и время приема.

Записаться на прием в клиентскую службу можно через  электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам, указанным на сайте в разделе «Информация для жителей региона»

Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через  личный кабинет справки и документы. Работающим россиянам здесь доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи, имеющие сертификат материнского капитала, найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Личный кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии.

Через личный кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Вопросы относительно назначенных выплат и  предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.

В области подвели итоги очередной кампании по выбору федеральными льготниками  набора социальных услуг на 2021 год (НСУ). Напомним, прием заявлений производился с 1 января до 1 октября. Принятые в этом году заявления  (их более 9 тысяч) начнут действовать со следующего года.

Несмотря на то, что ежегодно изменить свое решение можно в течение девяти месяцев, начиная с января, пиковая нагрузка по приему заявлений от федеральных льготников вновь была отмечена в  последний месяц их приема:  45% принятых заявлений поступило в ПФР в сентябре.  

По данным Отделения Пенсионного фонда России по Брянской области право на получение? НСУ в регионе имеют более 420 тысяч человек. При этом 33% федеральных льготников Брянщины полностью или частично сохранили право на получение набора социальных услуг. Остальные получатели  частично отказались от соцпакета в пользу денежной компенсации. 

Пресс-служба ОПФР по Брянской области

Получение государственных услуг ПФР в электронном виде у брянцев по-прежнему в приоритете. Подтверждение тому - данные отчетности за октябрь.

Жители области берегут свое время и все чаще получают услуги Пенсионного фонда через Интернет.Так в октябре за предоставлением государственных услуг Пенсионного фонда обратилось около 53 тысяч жителей нашей области. При этом через сайт ПФР и Единый портал государственных услуг брянцы направили более 14 тысяч заявлений для получения госуслуг в электронном виде. 

Более 6 тысяч жителей Брянщины получили  в октябре в Пенсионном фондеуслугу по регистрации, подтверждению личности, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя в ЕСИА.

Пресс-служба ОПФР по Брянской области

Выплата  пенсии  за октябрь  прошла на Брянщине без сбоев. Она была произведена  в соответствии с графиком доставки и режимом работы отделений почтовой связи, согласованным Отделением  Пенсионного фонда РФ по Брянской области и  региональным Управлением Федеральной почтовой связи - филиалом ФГУП «Почта России».

В целом объем произведенных жителям Брянщины выплат составил в октябре около 7 миллиардов рублей.

У  работодателей осталось всего три дня, чтобы  уведомить работников о переходе на электронные  трудовые книжки.

Напомним, в  связи с введением электронных трудовых книжек до 31 октября включительно всем работодателям необходимо письменно, под роспись,  проинформировать своих работников о соответствующих изменениях в трудовом законодательстве и их праве выбора: сохранения бумажной трудовой книжки или формирования сведений о трудовой деятельности в  цифровом формате.

Работникам до 31 декабря текущего года необходимо определиться, в каком виде они хотят учитывать свой  трудовой стаж (в бумажном или электронном),  и подать работодателю соответствующее заявление.

Работники, выбравшие электронную трудовую книжку, получают бумажную трудовую на руки с соответствующей записью о сделанном выборе. Бумажная трудовая книжка при этом не теряет своей силы и продолжает использоваться наравне с электронной. При этом бумажную трудовую необходимо сохранять, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года. В электронной версии фиксируются только сведения, начиная с 2020 года.

Если работник выбирает бумажную трудовую книжку,  работодатель, наряду с электронной книжкой, продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную версию.

Для работников, которые не подадут заявление в течение 2020 года, несмотря на то, что они трудоустроены, работодатель продолжит вести трудовую книжку на бумаге.

Пресс-служба ОПФР по Брянской области

our time

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Title

logotip1

vkontakte

i2

Яндекс.Метрика
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top