Печать

Жители Брянщины активнее стали пользоваться услугами специалистов телефонов горячих линий клиентских служб Пенсионного фонда, а также бесплатным многоканальным телефоном регионального контакт-центра: 8-800-600-03-42.


В первом полугодии консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения без личного визита в Пенсионный фонд получили более 30 тысяч брянцев. Наибольшее количество звонков (почти 7350) поступило в мае и было связано с новой выплатой семьям с невысоким доходом на детей от 8 до 17 лет. При этом большинство звонков принято специалистами отдела дистанционного обслуживания клиентов Отделения Пенсионного фонда России по Брянской области, которые предоставляли как общую, так и персональную консультацию, с использованием баз данных ПФР.
Более 8,5 тысяч обращений по телефону было зафиксировано с использованием «кодового слова». Напомним, что, оформив его, можно, не выходя из дома, получать консультацию специалистов ПФР с использованием своих персональных данных.
Проконсультироваться по интересующим вопросам и получить информационную поддержку можно также у операторов единого контакт-центра: 8-800-600-0000. Он тоже многоканальный и бесплатный.
Обращаем особое внимание жителей Брянщины на то, что актуальные телефоны горячих линий размещены на официальном сайте ПФР: https://pfr.gov.ru/branches/bryansk/info/~0/6317 и просим использовать именно их. Телефоны, указанные на других сайтах в Интернете, или в других источниках информации, могут быть уже не актуальны, поэтому пользоваться ими не рекомендуем.