С 01.09.2023 вступают в силу новые правила разработки и утверждения паспортов безопасности критически важных объектов, которыми установлено, что в срок до 01.12.2023 физическими лицами (индивидуальными предпринимателями) и юридическими лицами необходимо привести в соответствие паспорта безопасности критически важных объектов.
Критически важный объект - это объект, нарушение или прекращение функционирования которого приведет к потере управления экономикой Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации, ее необратимому негативному изменению (разрушению) либо существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения.
К паспорту объекта предъявлены требования по составлению его в формате, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2022 № 2034 «Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности критически важного объекта».
Руководитель организации, которой эксплуатируется критически важный объект, должен утвердить паспорт объекта, после чего в 10-ти дневный срок паспорт подлежит направлению для регистрации в главное управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъекту Российской Федерации.
После регистрации паспорта в течение 15 рабочих дней со дня его получения он возвращается организации, эксплуатирующей критически важный объект, где и подлежит хранению на протяжении 5 лет, последующих после регистрации.
Последующему пересмотру паспорт безопасности критически важного объекта вновь подлежит не менее, чем за 30 дней до окончания срока действия паспорта.
При внесении изменений в паспорт безопасности организация, которая осуществляет эксплуатацию критически важного объекта, в течение 30 рабочих дней после этого направляет в главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъекту Российской Федерации.
Помощник прокурора
Навлинского района И.С. Мурзаков
-
Опубликовано: 14 февраля 2023
-
Обновлено: 14 февраля 2023
Последние материалы
- Уведомление о проведении общественных обсуждений объекта государственной экологической экспертизы 2023
- Итоги социально-экономического развития Навлинского района за 1 полугодие 2023г.
- Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Навлинского района сообщает о проведении открытого аукциона 29.09.2023г 10-00
- Сотрудники ГБСУСОН"Навлинского психоневрологического интерната успешно сдали нормативы ГТО!!!
- Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Навлинского района сообщает о результатах проведенного открытого аукциона 27.09.2023г. в 10 час. 00 мин.