Наше время
В целях снижения административных барьеров, упрощения процедуры и сроков предоставления услуг, внедрения единых стандартов для обслуживания граждан, независимо от места проживания, создан Единый портал государственных и муниципальных услугwww. gosuslugi. ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по интересующим вопросам.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Портал www.gosuslugi.ru:
1. Получать электронные услуги удобно и доступно
На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
2. Отсутствие очередей- экономия времени заявителя
При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти по индивидуальному времени, указанному в «личном кабинете» портала услуг (для сверки оригиналов документов с электронными версиями, получения результата предоставления услуги). В случае возможности получения результата предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме, посещение органа власти не потребуется.
При обращении за предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг в электронном виде, заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в удобной для него форме (на адрес электронной почты или мобильный телефон).
3. Удобные формы электронных заявлений
Формы для заполнений электронных заявлений на Портале услуг максимально упрощены и доступны заявителям.
4. Широкая и постоянно обновляющаяся сфера предоставления электронных услуг
В настоящее время доступно получение услуг в следующих сферах:
- социальной защиты населения;
- регистрации актов гражданского состояния;
- образования;
- здравоохранения;
- земельно-имущественных отношений;
- культуры;
- градостроительства;
- жилищных вопросов;
- архивного дела;
- торговли.
Пользователи Портала имеют возможность:
- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;
- зарегистрировать транспортное средство;
- записать ребенка в детский сад;
- получить загранпаспорт;
- записаться на прием к врачу;
- отправить заявку на получение патента;
- проверить пенсионные накопления;
- проверить и погасить свою налоговую задолженность и т.д.
5. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг
Персональные данные, содержащиеся в «личном кабинете» на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг надежно защищены современными средствами информационной безопасности.
Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на Портале, круглосуточно можно обращаться по телефону: 8-800-100-70-10, в МБУ «Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг в Навлинском районе» при личном обращении или по телефону (483)42 2-10-02.
-
Опубликовано: 14 мая 2018
-
Обновлено: 14 мая 2018
Последние материалы
- Почта России - работа
- Порядок о проведении конкурса (Глава администрации)
- Информационное сообщение
- Приглашаем подключиться к бесплатному вебинару Ассоциации НАОТ «Особенности организации и проведения работ на высоте»
- Концепция деловой программы выставки-форума «Безопасность и охрана труда» (БИОТ) в 2024 году