my mfc

KS 2

logo EDG 2024 3 1

ZPP 1

В целях снижения административных барьеров, упрощения процедуры и сроков предоставления  услуг, внедрения единых стандартов для обслуживания граждан, независимо от места проживания, создан Единый портал государственных и муниципальных услугwww. gosuslugi. ru.

Единый портал государственных и муниципальных услуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по интересующим вопросам.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Портал www.gosuslugi.ru:

1.      Получать электронные услуги удобно и доступно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

2. Отсутствие очередей- экономия времени заявителя

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти по индивидуальному времени, указанному в «личном кабинете» портала услуг (для сверки оригиналов документов с электронными версиями, получения результата предоставления услуги). В случае  возможности получения результата предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме, посещение органа власти не потребуется.

При обращении за предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг в электронном виде, заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг  в удобной для него форме (на адрес электронной почты или мобильный телефон).

3.  Удобные формы электронных заявлений

Формы  для заполнений электронных заявлений на Портале услуг максимально упрощены и доступны заявителям.

4.  Широкая и постоянно обновляющаяся сфера предоставления электронных услуг

В настоящее время доступно получение услуг в следующих сферах:
- социальной защиты населения;
- регистрации актов гражданского состояния;
- образования;
- здравоохранения;
- земельно-имущественных отношений;
- культуры;
- градостроительства;
- жилищных вопросов;
- архивного дела;
- торговли.
Пользователи  Портала  имеют возможность:
- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

- зарегистрировать транспортное средство;
- записать ребенка в детский сад;
- получить загранпаспорт;
- записаться на прием к врачу;
- отправить заявку на получение патента;

- проверить пенсионные накопления;
- проверить и погасить свою налоговую задолженность и т.д.

5.      Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в «личном кабинете» на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг  надежно защищены современными средствами информационной безопасности.

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на Портале, круглосуточно можно обращаться по телефону: 8-800-100-70-10,  в МБУ «Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг в Навлинском районе» при личном обращении или по телефону (483)42 2-10-02.

our time

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Title

logotip1

vkontakte

i2

Яндекс.Метрика
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top