Анкета-опрос мнения получателей услуг Муниципального бюджетного учреждения культуры «МБУК «Навлинский РДК»
Пункт приказа №288 |
Показатель |
Единица измерения |
Группа организаций |
Мнение получателя услуг в баллах (см. колонку 3) |
1 |
Открытость и доступность информации об организации культуры |
|||
1.5 |
Информирование о новых мероприятиях |
от 0 до 7 баллов |
культурно-досуговые организации |
|
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
|||
2.1 |
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
|
2.6 |
Транспортная и пешая доступность организации культуры |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
|
2.8 |
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
|
3 |
Время ожидания предоставления услуги |
|||
3.1 |
Удобство графика работы организации культуры |
от 0 до 7 баллов |
все организации культуры |
|
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры |
|||
4.1 |
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры |
от 0 до 7 баллов |
все организации культуры |
|
5 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
|||
5.1 |
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры, за исключением театров |
|
5.6 |
Разнообразие творческих групп, кружков по интересам |
от 0 до 9 баллов |
культурно-досуговые организации |
|
5.7 |
Качество проведения культурно-массовых мероприятий |
от 0 до 10 баллов |
культурно-досуговые организации |