Новости культуры

Детский хореографический коллектив «Калинка» (Навлинского РДК) рук. Татьяна Петровна Цурикова, 4 ноября 2017 года принял участие  в Международном конкурсе - фестивале «Седьмой  континет»,  который проходил в   городе Курске. Средняя группа коллектива заняла 1 место в свободной танцевальной категории юниоры дети смешанный формейшн, с танцевальной композицией «Будущее страны». А старшая танцевальная группа заняла 3 место в свободной танцевальной категории взрослые юниоры минипродакшн, с хореографической композицией «В современных ритмах».

Танцевальный коллектив «Калинка»  выступал на сцене вместе с профессиональными коллектива из города Тулы, Воронежа, Белгорода, Орла, Курска и др.

За призовые места коллектив получил дипломы и памятные кубки. Все участники коллектива «Калинка» получили именные дипломы, а руководитель, Татьяна Петровна Цурикова, благодарственное письмо за профессионализм, педагогический талант,  плодотворную работу и творческий подход в деле обучения и воспитания подрастающего поколения  в области хореографического искусства.

Браво «Калинка»!

Г.В.Кушлакова, художественный руководитель Навлинского РДК

В рамках проекта «Единой России» «Местный дом культуры» завершается ремонт Ревенского сельского Дома культуры. Работы по ремонту выполняет подрядная организация ООО «Стройфинанс–М». За счет средств федерального и районного бюджетов в размере 736 тысяч рублей. Производится ремонт  зрительного зала, фойе, заменены полы на сцене,  тротуарной плиткой уложено крыльцо,  завершается устройство подвесных потолков типа «Армстронг». Торжественное открытие Дома культуры планируется на конец ноября.

3 ноября 2017г. - Навлинский районный Дом культуры, «Россия, Родина, Единство» торжественное мероприятие, посвященное Дню народного единства.  Начало в 16.00 часов.

4 ноября 2017г. - музей партизанской славы, «Души и сердца вдохновенье…», мероприятие в рамках акции «Ночь искусств».

Начало в 18.00 часов.

Пункт приказа №288

Показатель

Единица измерения

Группа организаций

Мнение получателя услуг в баллах (см. колонку 3)

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

2.5

Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)

от 0 до 9 баллов

библиотеки

2.6

Транспортная и пешая доступность организации культуры

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

2.8

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

3

Время ожидания предоставления услуги

3.1

Удобство графика работы организации культуры

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

3.3

Простота/удобство электронного каталога

от 0 до 7 баллов

библиотеки

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

4.1

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом

от 0 до 5 баллов

все организации культуры, за исключением театров

5.5

Наличие информации о новых изданиях

от 0 до 10 баллов

библиотеки

Анкета-опрос мнения получателей услуг

Муниципального бюджетного учреждения культуры

МБУК «Межпоселенческая библиотека Навлинского района »

Пункт приказа №288

Показатель

Единица измерения

Группа организаций

Мнение получателя услуг в баллах (см. колонку 3)

1

Открытость и доступность информации об организации культуры

 

 

 

1.5

Информирование о новых мероприятиях

от 0 до 7 баллов

культурно-досуговые организации

 

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

 

 

 

2.1

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

 

2.6

Транспортная и пешая доступность организации культуры

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

 

2.8

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

 

3

Время ожидания предоставления услуги

 

 

 

3.1

Удобство графика работы организации культуры

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

 

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

 

 

 

4.1

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

 

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг

 

 

 

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом

от 0 до 5 баллов

все организации культуры, за исключением театров

 

5.6

Разнообразие творческих групп, кружков по интересам

от 0 до 9 баллов

культурно-досуговые организации

 

5.7

 

Качество проведения культурно-массовых мероприятий

от 0 до 10 баллов

культурно-досуговые организации

 

Основное меню

Сейчас на сайте

Сейчас 28 гостей онлайн
Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
Департамент экономического развития Брянский гарантийный фондМалое и среднее предпринимательствоФинансовое управление Брянской областиУправление федеральной налоговой службы

dep32

torgi