Отсутствие в законодательстве определения понятия объекта вспомогательного использования и четких критериев отнесения строений и сооружений к данной категории обуславливает возникновение многочисленных вопросов на практике. Главным из них является вопрос о том, какие именно объекты недвижимости могут быть квалифицированы соответствующим образом.

Попробуем найти ответ на данный вопрос, а также рассмотрим процедуру постановки на государственный кадастровый учет и регистрации прав в отношении объектов вспомогательного назначения.

Действующим законодательством предусмотрены случаи, в которых не требуется выдача разрешения на строительство. Они установлены частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, а также статьей 13 Закона Брянской области от 15.03.2007 г. № 28-З «О градостроительной деятельности в Брянской области». К таким случаям относится и строительство на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования.

Так что же является вспомогательным объектом?

К примеру, бассейн рядом с загородным домом или дачей будет являться сооружением вспомогательного назначения, однако бассейн, строящийся для спортивных и развлекательных целей как самостоятельное сооружение, к строениям вспомогательного назначения относиться не может. Или, например, контрольно-пропускной пункт, расположенный при въезде на территорию складского комплекса или промышленного предприятия, очевидно, будет выполнять для них вспомогательную функцию. В то же время контрольно-пропускной пункт при въезде на автостоянку, представляющую собой огороженную бетонную площадку, на которой больше нет никаких строений или сооружений, по всей видимости, будет являться основным, а не вспомогательным объектом.

Несмотря на то, что действующее законодательство не содержит конкретного понятия строения или сооружения вспомогательного использования, исходя из его анализа, можно выделить некоторые ориентиры (основные критерии) для определения вспомогательных объектов (строений и сооружений).

Как отмечено в определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 03.12.2012г. № ВАС-15260/12, критерием для отнесения строений и сооружений к вспомогательным является наличие на земельном участке основного здания, строения или сооружения, по отношению к которому новое строение или сооружение выполняет вспомогательную или обслуживающую функцию. Исходя из позиции Верховного Суда Российской Федерации (определение от 11.03.2015 г. № 308-ЭС15-1282) вспомогательные объекты предназначены только для обслуживания основного объекта.

Таким образом, одним из критериев для отнесения строения к вспомогательным является наличие на земельном участке основного объекта, по отношению к которому новое строение выполняет вспомогательную или обслуживающую функцию.

В свою очередь исходя из смысла статьи 4 Федерального закона от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» под объектами вспомогательного использования понимаются строения и сооружения пониженного уровня ответственности. Они связанны с осуществлением строительства/реконструкции здания/сооружения либо расположены на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилищного строительства. Итак, второй критерий – это объекты пониженного уровня ответственности.

Кроме того, для обоснования факта отнесения того или иного объекта к числу вспомогательных важно использование информации, содержащейся в проектной документации объектов капитального строительства, либо иных документах.

Вступивший в силу с 01.01.2017г. Федеральный закон от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) регламентирует, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества, для строительства которых не требуется разрешение на строительство осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости.

При этом Законом о регистрации также установлены требования к форме и содержанию технического плана. Так документом-основанием для подготовки технического плана на вспомогательные объекты должна являться проектная документация, а в тех случаях, когда ее изготовление в силу закона не требуется – иной документ, подтверждающий вспомогательный характер объекта (например, заключение специализированной организации, согласно которому здание относится к сооружению вспомогательного использования).

В отношении объектов вспомогательного использования, расположенных на земельных участках для индивидуального жилищного строительства (баня, сарай, гараж, теплица и т.п.) в связи с отсутствием необходимости изготовления на них проектной документации в технический план включается декларация правообладателя объекта недвижимости, а в отношении созданного объекта – правообладателем земельного участка, на котором находится такой объект, предусмотренная частью 11 статьи 24 Закона о регистрации. Форма декларации утверждена Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 г. № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений». При этом, в разделе "Заключение кадастрового инженера" технического плана должно быть приведено обоснование подготовки технического плана на основании декларации, в частности, указано, что объект является вспомогательным по отношению к основному зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства (с указанием сведений об основном строении), а также что в отношении данного объекта законодательством РФ не предусмотрены подготовка и выдача разрешений и проектной документации.

При всем при этом следует отметить, что вопрос о вспомогательных объектах на сегодняшний день остается открытым и требует дополнительной проработки на законодательном уровне.

Всероссийская встреча с родителями школьников руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова состоится 17 октября 2017 в 11:00 в Президентском зале.

В ходе мероприятия будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2018 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (НИКО). Планируются прямые подключения из регионов.

В ходе мероприятия состоится подключение студии в Симферополе, где представители СМИ также могли задать вопросы.

Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и на страницу Рособрнадзора в социальной сети. Ответы на наиболее популярные и интересные из них будут даны в ходе встречи.

Приглашаем Вас 14 октября 2017г. на праздник села Алешинка, в ходе которого состоится открытие после реконструкции детского сада, фельдшерско-акушерского пункта, библиотеки и Дома культуры. Также в программе праздника: выставка овощных и цветочных композиций, праздничный концерт, чествование жителей села.

Начало праздника в 13.00 часов, в сельском Доме культуры.

Дети, оставшиеся без попечения родителей, не теряют надежды обрести тепло и уют в новых семьях

Иван – 3 года 4 мес.,

 

Анастасия -17 лет

 

Максим– 17 лет

 

Андрей – 12 лет

 

Вадим – 16 лет

 

Екатерина – 17 лет

 

Данила - 15 лет

 

Александр – 4 года

 

Александр – 10 лет

 

Антон -8 лет

 

Алена – 9 мес.

 

Андрей – 4 года

 

Даниил – 14 лет

 

Александр – 12 лет

 

Виктория – 17 лет

 

Денис – 5 лет

 

Татьяна- 12 лет

 

Данила – 16 лет

 

Вячеслав – 6 лет

 

Дмитрий – 16 лет

 

Юлия - 1 год

 

Александра - 1 год

 

Иван – 8 лет

 

Сергей – 13 лет

 

Максим -8 лет

Денис -2 года

 

Валентина – 15 лет

Виктория –  8 лет

 

Максим- 17 лет

 

Максим – 3 года

 

Диана – 15 лет

 

Никита - 6 лет

 

Александр – 17 лет

 

Сергей. – 10 лет

 

Кирилл – 7 лет

 

Евгений– 12 лет

 

Дмитрий – 10 лет

 

 

 

 

Консультацию по всем вопросам, связанным с устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью (усыновление (удочерение), приёмная семья, опека, попечительство) можно получить в секторе по опеке и попечительству администрации Навлинского района по адресу: Брянская область, п. Навля, ул. Кр. Партизан, д. 21 (кабинет 21) телефоны: (848342)2-11-68.

Малый бизнес меняет страну! 25 октября 2017 года на Национальной премии «Бизнес-Успех» в Смоленске наградят реальных предпринимателей, действующих в ближайших регионах! Подать заявку на соискание премии необходимо до 15 октября.


Подать заявку


Зачем участвовать в премии?

Что Вы получите?

- Вы предприниматель и активно развиваете свой бизнес;

- Мощную рекламную поддержку для своего бизнеса;

- Ваш бизнес развивается быстрыми темпами, и вы хотите масштабироваться;

- Возможность побороться за главный приз "Золотой домкрат";

- Вы хотите попасть в сообщество бизнес-элиты;

- Инвестиции на развитие бизнеса;

- Вы хотите завязать прочные деловые связи.

- Призы для развития бизнеса, наборы бизнес-литературы, поездки на зарубежные бизнес-конференции и многое другое!

- Заручитесь мощными деловыми связями.

Если всё именно так, то спешите регистрироваться на Национальную премию «Бизнес-Успех».

Победители «Бизнес-Успех» уже получили:

- Поездку в США на конференцию The Apple Worldwide Developers Conference;

- Поездку на Российско-сингапурский бизнес-форум;

- Сертификаты на участие в образовательно консалтинговой программе МИНИ MBA в сфере инфо-коммуникаций;

- Сертификат в размере 100 000 рублей на покупку оргтехники;

- Электронные гаджеты;

- и др.

Участие в премии бесплатно!

Подать заявку на соискание премии можно до 15 октября

премиябизнесуспех.рф/regions/smolensk/registration/


25 октября 2017г., г. Смоленск

Национальная премия «Бизнес-Успех»

Всероссийский форум «Территория бизнеса – территория жизни»


Подробная информация о Премии

премиябизнесуспех.рф/regions/smolensk/program/

Зачем участвовать в премии?

Что Вы получите?

- Вы предприниматель и активно развиваете свой бизнес;

- Мощную рекламную поддержку для своего бизнеса;

- Ваш бизнес развивается быстрыми темпами, и вы хотите масштабироваться;

- Возможность побороться за главный приз "Золотой домкрат";

- Вы хотите попасть в сообщество бизнес-элиты;

- Инвестиции на развитие бизнеса;

- Вы хотите завязать прочные деловые связи.

- Призы для развития бизнеса, наборы бизнес-литературы, поездки на зарубежные бизнес-конференции и многое другое!

- Заручитесь мощными деловыми связями.

Публичная кадастровая карта Росреестра – это всероссийский справочно-информационный ресурс для предоставления пользователям сведений государственного кадастра недвижимости на территории Российской Федерации, размещенный на официальном портале Росреестра (https://rosreestr.ru).

Публичеая кадастровая карта Росреестра является электронной базой данных, дублирующей основные сведения Единого государственного реестра недвижимости:

- кадастровый номер объекта недвижимости;

- месторасположение и адрес объекта;

- категория земель;

- площадь;

- форма собственности;

- кадастровая стоимость;

- разрешенное использование;

- сведения о кадастровом инженере;

- дата постановки на учет;

- дата изменений сведений в ГКН.

Вся указанная информация представлена на Публичной кадастровой карте в графическом и текстовом виде.

Ведение и актуализация данного электронного ресурса входит в компетенцию службы Росреестра, а использование публичной карты осуществляется на следующих принципах:

- открытость и доступность – данные Публичной карты находятся в свободном доступе для всех заинтересованных лиц, никаких специальных средств идентификации не требуется;

- достоверность и актуальность – сведения электронной базы данных полностью соответствуют ЕГРН, любое изменение данных по объектам недвижимости сопровождается соответствующими изменениями в Публичной карте.

Публичную кадастровую карту Росреестра чаще всего используют в случаях, если необходимо быстро уточнить сведения о каком-то конкретном объекте недвижимости. На кадастровой карте можно подробно узнать об административном делении РФ, уточнить, не находится ли данный объект недвижимости в особых условиях использования (водоохранная зона, земли лесного фонда и т.д.). Можно увидеть границы объекта недвижимости и, соответственно, соседние объекты, внесённые в реестр.

Если объект недвижимости не отображается на публичной кадастровой карте, то это может происходить по нескольким причинам:

1) Объект недвижимости не был поставлен на государственный кадастровый учет в установленном законом порядке;

2) У объекта недвижимости отсутствуют четко установленные границы (т.е. правообладателем не проведено межевание).

Для того, чтобы понять проводилось межевание объекта недвижимости или нет, необходимо заказать выписку из ЕГРН «Об основных характеристиках и зарегистрированных правах» или выписку из ЕГРН «Об объекте недвижимости». Сделать это можно в офисе приема и выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области или ближайшем офисе МФЦ, а также на портале Росреестра https://rosreestr.ru.

Если в выписке из ЕГРН отмечено, что границы объекта недвижимости не установлены в соответствии с действующим законодательством, то правообладатель может обратиться к кадастровому инженеру являющимся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров, или в специализированную организацию, имеющую в штате кадастрового инженера.

После проведения межевания, собственнику объекта недвижимости, необходимо обратиться с заявлением о постановке на кадастровый учет или с заявлением о государственном кадастровом учете изменений объекта.

Необходимо отметить, что обновление данных на публичной кадастровой карте происходит не сразу – соответственно, сведения о вновь зарегистрированных или уточненных объектах недвижимости могут появиться на ней позже. Подробную информацию об электронном сервисе «Публичная кадастровая карта» можно получить по телефону ВЦТО Росреестра:8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).

На улице – похолодало. А это значит, что в полную силу заработали отопительные системы, в том числе и печи, которые являются основным источником тепла в домах частного сектора. Они же, при неправильной эксплуатации, являются зачастую и причиной пожаров.

Чтобы избежать нежелательных последствий, следует твердо придерживаться правил пожарной безопасности. На некоторые из них следует заострить особое внимание.

Перед началом эксплуатации печи и другие отопительные приборы должны быть проверены и отремонтированы. Печи должны иметь установленные нормами противопожарные разделки (отступки) от горючих конструкций, а также без прогаров и повреждений предтопочный лист размером не менее 0,5 х 0,7 метров. 
В течение одного раза в три месяца, а также перед началом отопительного сезона необходимо очищать дымоходы и печи от сажи. Дымоходы должны быть выполнены из красного кирпича, оборудованы искрогасителями. На чердаках все домовые трубы и стены, в которых проходят домовые каналы, должны быть побелены. 
Установка металлических печей, не отвечающих требованиям пожарной безопасности стандартов и технических условий, не допускается. При установке временных металлических и других печей заводского изготовления, в частности, в жилых домах, должны выполняться указания (инструкции) предприятий изготовителей этих видов продукции, а также требования норм проектирования, предъявляемые к системам отопления.

При эксплуатации печного отопления запрещается: 
оставлять без присмотра топящиеся печи, а также поручать надзор за ними малолетним детям; располагать топливо, другие горючие вещества и материалы на предтопочном листе; топить углем, коксом и газом печи, не предназначенные для этих видов топлива.

Следует не забывать также и некоторые правила эксплуатации, предъявляемые к электроустановкам. Запрещается: использовать электроаппараты и приборы в условиях, не соответствующих рекомендациям (инструкциям) предприятий-изготовителей, или имеющие неисправности, которые могут привести к пожару, а также эксплуатировать провода и кабели с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией; пользоваться поврежденными розетками, другими электроустановочными изделиями; обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами, а также эксплуатировать их со снятыми колпаками (рассеивателями); пользоваться электроутюгами, электроплитками, электрочайниками и другими электронагревательными приборами без подставок из негорючих материалов; применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы, использовать некалиброванные плавкие вставки или другие самодельные аппараты защиты от перегрузки и короткого замыкания; оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы, телевизоры и т.д.


Отделение надзорной деятельности и профилактической работы по Навлинскому району

В соответствии с Постановлением Правительства Брянской области от 11.09.2017 № 433-п, 1 октября 2017 года ежемесячная денежная выплата на содержание  одного подопечного ребенка в возрасте до 6 лет составит 6339 руб., на ребенка в возрасте от 6 до 18 лет 7131 руб. Ежемесячная денежная выплата на вознаграждение приемным родителям за воспитание одного ребенка составит 5444 руб.,  за воспитание  каждого последующего ребенка – 4125 руб.

Администрация Навлинского района информирует, что Центр инноваций социальной сферы ГАУ «Брянский областной бизнес-инкубатор» оказывает бесплатные консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства Брянской области, осуществляющим социально ориентированную деятельность, по следующим вопросам:

- осуществления деятельности в области социального предпринимательства;

- связанным с возможностями использования установленных действующим законодательством форм поддержки и льгот (преференций) для субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций при осуществлении деятельности в области социального предпринимательства;

- операционного и финансового менеджмента, основ планирования, делопроизводства, налогового и бухгалтерского учета, правового регулирования деятельности;

- связанным с организацией работы со средствами массовой информации;

- проведения маркетинговых исследований в целях реализации социальных проектов

Записаться на консультации можно в Центре инноваций социальной сферы ГАУ «Брянский областной бизнес-инкубатор», позвонив по телефону (4832) 58-92-83 или прислав заявку на e-mail - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .


ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области" информирует о том, что по данным ФГБУ "Брянский ЦГМС" 26-28 сентября 2017 года, в ночное время, по Брянской области ожидается понижение гемпературы воздуха до -3°С...-2°С.

В результате данных погодных условий возможно неблагоприятное воздействие температуры на сельскохозяйственные культуры, в том числе их гибель, а также увеличение риска возникновения техногенных пожаров.

ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении конкурсного отбора проектов (программ) развития территорий муниципальных образований Навлинского района, основанных на местных инициативах

 

Во исполнение распоряжения администрации Навлинского района от 20.09.2017 №516-р объявлен конкурсный отбор проектов (программ) развития территорий муниципальных образований Навлинского района, основанных на местных инициативах (далее – Конкурсный отбор).

В конкурсе принимают участие проекты, направленные на решение вопросов местного значения, реализация которых будет осуществлена в текущем году администрациями муниципальных образований и софинансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета в объеме не более 85% стоимости проекта, других источников финансирования не менее 15% стоимости проекта (бюджет городского (сельского) поселения - не менее 5%; средства граждан - не менее 3%; иные источники (средства организаций и прочих внебюджетных источников) - не менее 7%).

Максимальный размер средств на реализацию проектов, победителей конкурсного отбора, представляемых из районного бюджета, установлен в размере:

1). 1-е место – 75,0 тыс. руб.

2). 2-е место – 65,0 тыс. руб.;

3). 3-е место – 60 тыс. руб.

Информация об организаторе конкурсного отбора:

Администрация Навлинского района.

Дата начала приема проектов: 9.00 час. 3 октября 2017 года.

Дата окончания приема проектов: 17.00 час. 24 октября 2017 года.

Адрес:242130 Брянская область, п. Навля, улица Красных Партизан, 21.  каб.12.

Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Тел./факс 8(48342)2-23-42, 2-22-66.

Перечень документов, представляемых администрациями муниципальных образований:

1). заявка по форме по формеутвержденной Организатором;

2). протокол собрания жителей населенного пункта по выбору проекта, определению вклада в его реализацию, в том числе в неденежной форме, населения, организаций и других внебюджетных источников и по составу инициативной группы;

3). лист регистрации участников собрания жителей населенного пункта поселения;

4). гарантийные письма от организаций и других внебюджетных источников о готовности принять участие в софинансировании проекта (при наличии);

5). документы, подтверждающие, что объект, предлагаемый для реализации в рамках проекта, находится в собственности муниципального образования (копии свидетельства о праве собственности или других правоустанавливающих документов, заверенные главой муниципального образования);

6). копии проектно-сметной документации на проведение работ с приложением положительного заключения государственной экспертизы (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), сводные сметные расчеты, подтверждающие стоимость реализации проекта;

7). иные документы, позволяющие наиболее полно описать проект (по желанию администрации муниципального образования);

8). опись документов.

Требования к проектам:

Администрацией городского (сельского) поселения (администрацией муниципального района, исполняющей полномочия администрации городского поселения) может быть представлен только один проект.

Критерии отбора проектов:

1. Доля софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования (не менее 5%), со стороны населения (не менее 3%), со стороны организаций и других внебюджетных источников (не менее 7%).

2. Доля населения, участвовавшая в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно опросных листов, анкет), от числа жителей населенного пункта.

3. Доля населения, участвовавшая в определении параметров проекта на заключительном этапе (согласно протокола собрания), от числа жителей населенного пункта.

Критерии оценки проекта, форма заявки, примерная форма протокола прилагаются.(Приложения 1,2,3)

Справки по телефонам: 2-23-42.

2-20-07.

Администрация Навлинского района

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Брянской области разъясняет основные положения в отношении деятельности кадастровых инженеров.

Какие работы выполняет кадастровый инженер?

Кадастровый инженер выполняет работы в отношении недвижимого имущества, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые сведения для осуществления государственного кадастрового учета.

Является ли обязательным членство кадастровых инженеров в саморегулируемой организации?

С конца прошлого года кадастровыми инженерами признаются только те физические лица, которые являются членами саморегулируемых организаций кадастровых инженеров. Кадастровый инженер может осуществлять кадастровую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или в качестве работника юридического лица, осуществляющего межевание объектов недвижимости.

Со списком кадастровых инженеров с действующими квалификационными аттестатами, сведениями о наименованиях саморегулируемых организаций, членами которых они являются, можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/wps/portal/ais_rki).

Какой договор заключается с кадастровым инженером?

Кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого в соответствии с требованиями законодательства договора подряда на выполнение кадастровых работ.

Какую ответственность несет кадастровый инженер?

Кадастровый инженер несет ответственность за результаты кадастровых работ, в том числе за недостоверность сведений межевого плана, технического плана, акта обследования, на основании которых в реестр недвижимости вносятся сведения об объектах недвижимости и которые подготовлены таким кадастровым инженером, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации.

Администрация Навлинского района информирует, что Российская гильдия пекарей и кондитеров (далее - РОСПиК) совместно с Ассоциацией компаний розничной торговли (далее - АКОРТ) заключили Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между Российской гильдией пекарей и кондитеров и Ассоциацией компаний розничной торговли для урегулирования проблемы избыточного предложения хлеба  и хлебобулочных изделий в розничные торговые сети и внедрению оптимизации заказов и поставок хлебобулочной и мучнисто-кондитерской продукции в регионах России.


С целью повышения эффективности принимаемых мер в сфере противодействия коррупции Кадастровая палата по Брянской области обращает внимание граждан и организаций на работу «телефона доверия» учреждения.

«Телефон доверия» — канал связи, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Филиала по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Филиала, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Номер «телефона доверия» Кадастровой палаты по Брянской области – 8 (4832) 72-95-00.

«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений.

Чтобы сообщить о фактах и иных нарушениях законодательства о противодействии коррупции, совершенных работниками Кадастровой палаты по Брянской области, нужно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность (при наличии), представляемую организацию (при наличии). Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий работников Кадастровой палаты по Брянской области, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу обращения необходимо указать контактный номер телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты. За заведомо ложный донос о совершении преступления статьей 306 Уголовного кодекса предусмотрена уголовная ответственность.

Все полученные сообщения о коррупционных проявлениях регистрируются, по каждому, кроме анонимных, проводятся соответствующие проверки, а в случае подтверждения коррупционных нарушений — принимаются меры по их устранению.

Также напоминаем о том, что «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции работает в Управлении Росреестра по Брянской области: 8 (4832) 66-61-68.

Номер «телефона доверия» центрального аппарата Росреестра: 8 (495) 917-38-25.

Основное меню

Сейчас на сайте

Сейчас 123 гостей онлайн
Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
Департамент экономического развития Брянский гарантийный фондМалое и среднее предпринимательствоФинансовое управление Брянской областиУправление федеральной налоговой службы

dep32

torgi

Реконструкция сквера

derevyankoАдминистрация района просит оказать безвозмездную финансовую помощь для проведения работ по реконструкции и благоустройству сквера им. П.И. Деревянко. Реквизиты.