my mfc

kill roads

mpck

Организация работы по спасению на водных объектах включает себя комплекс мер по обеспечению безопасности людей на водоемах, оказание помощи людям, терпящим бедствие в местах массового отдыха населения на воде и пляжах, при пользовании маломерными судами, наплавными мостами и ледовыми переправами требует

комплексного подхода при решении ряда проблемных вопросов. В частности создание в муниципальных образованиях спасательных станций, постов, мобильных поисковых групп, нештатных аварийно-спасательных формирований, обеспечивающих безопасность людей на воде.

Профилактические мероприятия по обеспечению
безопасности людей на водных объектах

Одной из основных причин гибели на воде является недостаточная информированность населения, в том числе руководителей различного ранга, по вопросам обеспечения безопасности людей и охраны их жизни и здоровья на водных объектах, незнание правил поведения на водоемах в летнее время и в осенне-зимний период. С целью устранения недостаточной информированности населения и предупреждения несчастных случаев на воде рекомендуется принимать следующие меры:
1.Спланировать и систематически проводить следующую профилактическую работу, направленную на предупреждение несчастных случаев на воде:
а)ежедневно информировать население по радио и громкоговорящей связи о ледовой обстановке на водоемах и правилах поведения людей на водоемах;
б)регулярно публиковать в районных газетах материалы о правилах безопасного поведения людей на водоемах в осенне-зимний период;
в)организовать проведение лекций и бесед в учебных заведениях, детских оздоровительных лагерях во время зимних каникул, на предприятиях и в организациях;
г)организовывать сходы в подведомственных муниципальных образованиях с целью проведения пропагандистской и разъяснительной работы с населением;
д)постоянно распространять листовки и памятки по правилам безопасного поведения на водоемах в осенне-зимний период;
е)организовать работу в учебных заведениях по созданию уголков безопасности жизни людей на водоемах;
2.Организовать работу по выявлению и постановке на учет мест подледного лова рыбы, несанкционированных ледовых переходов на водоемах и осуществлять постоянный контроль состояния ледового покрова в данных местах;
3.Установить в местах массового выхода на лед и несанкционированных ледовых переходов предупреждающие и запрещающие аншлаги, и щиты с информацией о телефонных аварийно-спасательных формирований.
4.Организовать взаимодействие с районными отделами внутренних дел и поисково-спасательными формированиями для проведения дежурств в местах массового выхода людей на лед, особенно в праздничные и выходные дни.

Рекомендуемые правила безопасности поведения на льду
1.При переходе по льду необходимо пользоваться оборудованным ледовыми переправами или проложенными тропами, а при их отсутствии, прежде чем двигаться по льду, следует наметить маршрут и убедиться в прочности льда с помощью палки. Если лед непрочен, необходимо прекратить движение и возвращаться по своим следам, делая первые шаги без отрыва ног от поверхности льда.
Категорически запрещается проверять прочность льда ударами ног.
2.Во время движения по льду следует обращать внимание на его поверхность, обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега. Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава, впадают в водоем ручьи и вливаются тепловые сточные воды промышленных предприятий, ведется заготовка льда и т.п.
Безопасным для перехода пешехода является лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7см.
3.При переходе по льду необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5-6м и быть готовым оказать немедленную помощь идущему впереди.
Перевозка малогабаритных, но тяжелых грузов производится на санях или других приспособлениях с возможно большой площадью опоры на поверхность льда.
4.Пользоваться площадками для катания на коньках в водоемах разрешается только после тщательной проверки прочности льда. Толщина льда должна быть не менее 12см., а при массовом катании – не менее 25см.
5.При переходе водоемов по льду на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней, при ее отсутствии, прежде чем двигаться по целине, следует отстегнуть крепления лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Если имеются рюкзаки или ранец, необходимо их взять на одно плечо. Расстояние между лыжниками должно быть 5-6см. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок проверяет прочность льда и следит за его характером.
6.Во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами.
Каждому рыболову рекомендуется иметь с собой спасательное средство в виде шнура длиной 12-15м, на одном конце закреплен груз 400-500г, на другом – изготовлена петля.

Меры безопасности при пользовании ледовыми переправами(переходами)

1.Режим работы ледовых переправ определяется эксплуатирующими организациями по согласованию с органами местного самоуправления, органами милиции, государственной инспекцией по маломерным судам, управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
2.Места, отведенные для переправ, должны соответствовать следующим условиям:
дороги и спуски, ведущие к переправам, благоустроены;
в районе переправы отсутствуют (слева и справа от нее на расстоянии 100м) сброс тепловых и выход грунтовых вод, а также промоины, майны и площадки для выколки льда;
трассы автогужевых переправ имеют одностороннее движение;
для встречного движения прокладывается самостоятельная трасса параллельно первой, удаленная от нее на расстоянии не менее 40-50м.
3.На переправах категорически запрещается:
пробивать лунки для рыбной ловли и других целей;
переход и проезд в не огражденных и неохраняемых местах.
4.Порядок движения транспорта и нормы перевозки груза и пассажиров устанавливаются администрацией переправы с учетом ледового прогноза и таблицы максимальной нагрузки на лед, составленной управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
5.Оборудование и содержание переправ:
у подъезда к переправе выставляется специальный щит, на котором помещается информация: какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе и какой интервал движения необходимо соблюдать;
ежедневно утром и вечером, а в оттепель и днем производится замер толщины льда и определяется его структура. Замер толщины льда производится по всей трассе и особенно в местах, где больше скорость течения и глубина водоема;
во избежание утепления и уменьшения грузоподъемности ледовой переправы регулярно производится расчистка проезжей части от снега;
граница места, отведенного для переправы, обозначается через каждые 20-30м вехами;
в опасных для движения местах выставляются предупреждающие знаки.

Знаки безопасности на воде(льду)
1.Знаки безопасности на воде устанавливаются на берегах водоемов с целью предупреждения несчастных случаев на воде(льду).
2.Знаки имеют форму прямоугольника с размерами сторон не менее 50-60см и изготавливаются из досок, толстой фанеры, металлических листов или другого прочного материала.
3.Знаки устанавливаются на видных местах и укрепляются на столбах (деревянных, металлических, железобетонных и т.п.), врытых в землю. Высота крепления знака над землей должна быть не менее 2,5м.
4. Надписи на знаках делаются черной или белой краской.
5.Характеристика знаков безопасности на воде

Выход на лед разрешается Весь покрашен в зеленый цвет. Надпись посередине, Знак укрепляется на столбе белого цвета
Выход на лед запрещен Весь покрашен в красный цвет. Надпись посередине, Знак укрепляется на столбе красного цвета

 

guberniya bryansk

our time

reestr domen1

logotip1

vkontakte

i2

Яндекс.Метрика
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top