Печать

«Зачет» по этой работе является допуском к ГИА-2022. 54 школьника района приняли участие в написании сочинения. Выпускникам было предложено поразмышлять на следующие темы: «Почему людей привлекает идея путешествия во времени?»(110), «Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»? (213), «Когда слово становится преступлением?» (309), «Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?» (407), «В чём может проявляться любовь к своему отечеству?» (505).

    Среди выпускников темы распределились следующим образом: 21 человек выбрали тему № 407, 18 чел. - № 505, 8 чел. - № 309, 5 чел.- № 213 и 2 чел. - № 110.

Сегодня  с одноклассниками мы писали итоговое сочинение-допуск к ГИА. Несмотря на то, что мы готовились , я очень волновался. Наверное, потому, что это был наш первый опыт сдачи экзамена, ведь в 2020 году мы из-за пандемии не сдавали экзамены. Ближе всего мне оказалась тема « В чём может проявляться любовь к своему отечеству?» по 5 направлению «Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина». Конечно, эмоционально это довольно тяжело, но необходимо. Ведь главные экзамены у нас ещё впереди.

ronofoto1Даниил Лыков. МБОУ «Навлинская СОШ № 2»

 

 

 

 

 

 

Дарья Юрковская.

ronofoto2

МБОУ «Навлинская СОШ № 2»: «Это был незабываемый опыт, получить который предстоит каждому одиннадцатикласснику. Разумеется, это было отчасти сложно, но если ты усердно и добросовестно готовился, все это время, то у тебя обязательно всё получится. Самое главное - это собраться с мыслями, не волноваться. И верить в себя и в свои силы».

 

 

 

 

 


МБОУ «Пролысовская СОШ». Калмыков Алексей Сергеевич: «Подготовка к итоговому сочинению началась ещё в 10 классе. Я читал литературные произведения, пытаясь вникнуть в то, что хотел донести до читателей автор. Лично для меня темы сочинения показались интересными, несложными для написания. Каждая тема по-своему особенна. Я выбрал

ronofoto3

 тему 505. Она мне более близка, так как я собираюсь связать свою жизнь с профессией военн ого, а она отражает служен

ие верой и правдой своему Отечеству».

 

 

 

Топтунова Софья, выпускница МБОУ «Клюковенская СОШ»
«Итоговое сочинение – очень важный этап в подготовке к ЕГЭ. Я считаю, что оно проверяет наши силы, дает возможность прочувствовать атмосферу и процедуру экзаменов. Я, конечно, волновалась перед итоговым сочинением. Но после начала экзамена, когда увидела темы, сразу успокоилась и выбрала ту, которая мне понравилась больше всего. Надеюсь, у меня всё получилось».

 ronofoto5

Шакина Марина. МБОУ «Гимназия № 1п.Навля»
Я очень переживала и боялась итогового сочинения, к счастью, тревожилась зря.Утром в гимназии нас встретили добрые и понимающие организаторы, которые ознакомили с техникой безопасности и порядком проведения экзамена. В целом, экзамен прошёл спокойно и в доброжелательной обстановке. Я благодарна организаторам за их работу! 

ronofoto6
Степан Давидян. МБОУ «Гимназия № 1п.Навля»
Экзамен прошёл хорошо, нас распределили по аудиториям. У каждого на столе лежали инструкция по проведению экзамена, черновик и словарь. Нам раздали бланки, провели инструктаж по заполнению бланков. Выбрав тему, я приступил к написанию сочинения. Атмосфера в аудитории была спокойной. После сочинения я вышел с положительными эмоциями и позитивным настроем. Я уверен, что получу «зачет» за свою работу!

ronofoto7

Своими впечатлениями поделились и учителя.

Учитель русского языка и литературы МБОУ «Пролысовская СОШ» Семкина Анжелина Петровна: «Темы сочинения интересны, доступны для выпускников. Они заставляют обучающихся 11 класса мыслить творчески, выявляя знания по литературе, направляя выпускников на развитие связанного логического мышления».

ronofoto8

 

По завершении проверки итогового сочинения, выпускники смогут узнать свои результаты в своих образовательных организациях! Надеемся, что все они получат «зачёт»!